Вопросы и ответы

Чем отличается Быстрая уборка от Генеральной?

Самое главное отличие – масштабность уборки и частота ее проведения.
Быструю уборку мы рекомендуем проводить 1-2 раза в неделю, а генеральную несколько раз в год, в зависимости от Ваших предпочтений.

Если я нашел недочеты в уборке как мне быть?

Нам очень важно получать обратную связь от Вас по качеству услуг. Поэтому если Вы нашли недочеты, сфотографируйте их и вышлете нам фото. После оценки ситуации мы с Вами свяжемся и определим время, когда устраним все недочеты бесплатно.


Доставка специального оборудования?

Если у вас нет пылесоса или стремянки, которые могут понадобится в процессе уборки, то мы привозим свои. Кроме генеральной уборки и уборки после ремонта, мы сразу приезжаем со всем необходимым оборудованием.

Можно ли заказать уборку не всей квартиры, а отдельной комнаты?

Можно. Стоимость уборки рассчитывается исходя из фактической площадки уборки. Это можно сделать в калькуляторе расчёта.


Клинер приезжает с необходимым инвентарем и средствами или у меня должно что-либо быть?

Все необходимые инструменты и средства для уборки наши клинеры привозят с собой. Если у Вас есть особые пожелания или нужно произвести уборку Вашими средствами, такое тоже возможно, просто сообщите нам об этом заранее.

У меня раздельный санузел, сколько ванных комнат в квартире?

Раздельный санузел считается как одна ванная комната. Вторая ванная комната уже будет рассчитываться отдельно.


Мне нужно отодвинуть мебель убрать там, а затем вернуть мебель обратно, возможно это?

К сожалению, нет. Мы не можем передвигать мебель по двум причинам - это может повредить напольное покрытие и привести к физической травме нашего клинера.


Если вдруг в квартире что-то пропадет или клинер что-то сломает?

Мы несем полную материальную ответственность. Чтобы Вы были спокойны за сохранность ценных вещей, мы поможем составить их опись перед уборкой, просто скажите об этом нашему сотруднику.


Нужно ли мое присутствие во время уборки?

Оставаться в квартире во время уборки не обязательно. Единственное, по закону РФ нельзя закрывать нашего клинера в квартире.


Что дает мне личный кабинет?

В личном кабинете собрана вся информация по Вашим заказам, а именно:

- статус и детали Вашего заказа


- ФИО клинера, который приедет к Вам


- история уже выполненных заказов


- промокод для Ваших друзей


- количество накопившихся бонусов


- график уборок на будущее


+ в ближайшее время добавиться еще несколько полезных функций.