Самое главное отличие – масштабность уборки и частота ее проведения.
Быструю уборку мы рекомендуем проводить 1-2 раза в неделю, а генеральную несколько раз в год, в зависимости от Ваших предпочтений.
Нам очень важно получать обратную связь от Вас по качеству услуг. Поэтому если Вы нашли недочеты, сфотографируйте их и вышлете нам фото. После оценки ситуации мы с Вами свяжемся и определим время, когда устраним все недочеты бесплатно.
Если у вас нет пылесоса или стремянки, которые могут понадобится в процессе уборки, то мы привозим свои. Кроме генеральной уборки и уборки после ремонта, мы сразу приезжаем со всем необходимым оборудованием.
Все необходимые инструменты и средства для уборки наши клинеры привозят с собой. Если у Вас есть особые пожелания или нужно произвести уборку Вашими средствами, такое тоже возможно, просто сообщите нам об этом заранее.
К сожалению, нет. Мы не можем передвигать мебель по двум причинам - это может повредить напольное покрытие и привести к физической травме нашего клинера.
Мы несем полную материальную ответственность. Чтобы Вы были спокойны за сохранность ценных вещей, мы поможем составить их опись перед уборкой, просто скажите об этом нашему сотруднику.